Разрушители квестов
Лучшие квесты всегда сверху

Новости из мира квестов

Какие режимы перфоманс квестов выбрать?

"Да, прошли те времена, когда приходя на квест было как с чизбургером"

Режимы перформансов

Всё чаще в перфомансах игрокам предлагают выбрать режим прохождения игры. И у игроков сразу встаёт нелёгкий вопрос, какой тип игры выбрать, чтобы было интересно но не слишком трешово. "РК" специально для своих читателей подготовили небольшую памятку, как сделать выбор режима наиболее грамотно.

Первое что нужно понимать (и чего не пишут на сайтах агрегаторов) - это контактный уровень перфоманса. В таких квестах, например, как "Жесть", "Хостел", "Скримед" даже на стандартом (ещё его иногда называют медиум) уровне количество "люлей", прилетающих команде может приятно удивить. Средне контактные квесты типа "Амока", "Insane", "Одержимости" в стандартных режимах имеют количество и качество контакта, достаточное для среднестатистического игрока. Ну и наконец, бесконтактные или лайтовоконтактные квесты типа "Петли" и "Питомца" в стандартом режиме несут уверенный акцент на психологические моменты. Однако важно понимать, что высококонтактные перфомансы также могут иметь такие акценты, просто в меньшем количестве. Определиться в том, насколько квест контактный вам поможет наш раздел "Рейтинги квестов", где в общем списке вы сразу найдёте лучшие квесты на каждый уровень контакта.

Определились с уровнем треша, что дальше? Дальше надо понимать, что есть квесты с болевыми моментами. И тут зарыта собака. К сожалению, часто люди думают, что раз есть боль, значит есть страдание. В привычной жизни так оно и есть, но только не в квестах. Небольшой болевой элемент может придать вашему прохождению новых ощущений. Если вы не уверены пока, нужно оно вам или нет, стоит посетить умеренно контактные перфомансы (на нашем сайте, где уровень треша не убийственный) с заказом версий Хард и Хард с болью. Хорошим началом экстримального пути может стать квест "На грани" с режимом просто "Хард". Если же вы осознали, что даже хард с болью вам слабовато заходит а хочется ещё большего треша, то вашему вниманию предлагаем режим "Сталинград" квеста "Хостел". Ничего удивительного, что во время прохождения такого перфоманса, вы возможно захотите понизить уровень контакта до простого харда, ведь это приключение для истиных ценителей контакта.

Теперь определимся с эксклюзивными версиями. Помимо эксклюзива от Разрушителей Квестов перфомансы предлагают и свои версии эксклюзивов, где в игре появлются дополнительные персонажи, другой уровень общения с игроками, дополнительные загадки и т.д. В наших экслюзивных версиях главным отличием является общение перед посещением квеста с вашей командой и выяснение всех пожеланий, нюансов и деталей, а также персональный подбор страхов, чтобы игра принесла вам максимум драйва.

В заключение предлагаем небольшую памятку-описание режимов игр, чтобы вы лучше понимали ситуацию:

Медиум - стандартная игра без особого треша.
Хард - тяжёлый режим игры, рекомендован опытным игрокам, где актёры применяют множественный контакт к игрокам.
Хард с болью - все касания\шлепки\лёгкие удары, как правило, доводятся до конца, небольшой уровень боли для вкуса, который как правило продолжается недолго.
Экстрим-хард с болью - постоянный лёгкий болевой контакт с использованием всего арсенала приёмов в квесте.
Эксклюзивная версия - далеко не всегда вообще контактный тип игры, где всё подбирается именно под вас.

Куда приводят мечты людей, не связанных с квестами?

"Хотели, как лучше, а получилось как всегда"

Марафон квестов

Возможно наш дорогой читатель уже знаком с таким приятным и волшебным мероприятием как большой марафон квестов. Ну ещё бы...пройти самые вкусные перформансы со значительным скидоном, а то и вообще бесплатно! Кому же могло это не понравиться.

Так уж повелось, что в своей обзорной жизни мы насмотрелись на разные *опы. А всё начинается с чистой и непорочной идеи создать квест. Мы видели, как шедевры квестоиндустрии создавались под франшизой и выходили из неё за пару часов до открытия (что кстати пошло на пользу квесту). Также видели, как создавались перфомансы «неЭпических» масштабов, для раскрутки которых открывались два, три, четыре веб-сайта с разными именами на одно приключение, но попасть на которые было невозможно из-за того, что квест постоянно ломался. В общем, всякого насмотрелись, но это всё было делом одноразовым или максимум двукратным. И всё это заставило нас напрягать свой нюх в моменты, когда обещают что-то классное и частично или полностью халявное.

Вот и сейчас нюх остр!

В замкнутом мире квеструмов все друг друга знают, все плывут в одной лодке. Но в целом людей, что обзорщиков, что квестлордов можно разделить условно на две категории: бизнесмены, которые по большей степени заняты цифрами, вложенными в свое детище и выходом чистой прибыли и "погруженцев", кто так или иначе вкладывал душу в квесты, сам варился внутри стен собственного творения, подобно бульону. Такие обзорщики ищут супер мега квест, чтобы словить астральный оргазм, а владельцы квестов пытаются показать такой анрил, чтобы у первых взорвало буквально всё внутри.

Но есть в мире квестов ещё одна категория людей, которая встречается также и в других сферах жизни, называется она "залётные". Люди каким-то образом попали в квесты и не прониклись и не заразились ими, но почему-то решили в них остаться. Иногда такие люди создают собственные перформансы, которые что естественно обычно разоряются. И лично мы такой подход даже приветствуем :)

Но иногда получается так, что желая создать что-то хорошее и не имея представление о том, чем и как живёт квест, такие люди создают организации или мероприятия, которые хоть и ставят позитивные цели для общественности, но не могут быть реализованы без необходимой *опы. Одним из таких мест стал недавно прошедший большой марафон квестов. И пройдя бы он раз, мы бы и не парились, но событие обещает повторяться и развиваться. Давайте прольём свет на то, куда привело это халявно-увеселительное развлекалово (сокращённо ХУР).

Итак, по условиям марафона в гонку на перегонки за самую крутую команду вступили люди, которым интересны квесты. дА? нЕТ.
Из-за того, что освещалось это мероприятие в большей степени внутри квестового мира, в основном вступили в гонку именитые обзорные команды, которые уже провели свои игры в квестах, которые этих самых обзорщиков и приглашали на обзоры. Что это? Это треш (без намёка на одноименный квест) для квеста. К вам в перфоманс приходят люди, которые у вас уже играли, вы должны их удивить, они вам поставить оценку, а вы им. И что же делать, как же удивлять? Боевые перфоманс-актёрский составы кто подошёл с рвением и желанием сделать всё на ура шел, кто на что мог, от рискованных трюков с шокером до выпивания пургена прямо перед игроками. Оценил ли это марафон? Нет, да и как бы он это сделал? Хотя формально проходить квесты, где обзорщики или просто команды уже были до начала марафона, было запрещено. Этот момент вызывает скупую слезу и лыбу...ибо контролировать, кто проходил какие квесты до этого было бы нереально. Естественно часть команд пошла по второму кругу: кто от желания, кто от хорошего отношения с руководством квеста.

Пункт второй обвинения. А судьи кто? Кто решает, какой квест круче. Как обзорщики мы можем выбрать любой квест и назвать его лучшим (но это конечно не путь Разрушителей квестов), но в сражение, ради которого квесты мучились и терпели отсутствие прибыли, были приглашены команды обзорщиков (РК с уважением относится и к Квестоманам и к FaceOff и никоим образом не кидает камни в их огород). У любой именитой обзорной команды да есть опыт, но есть также и вкусы, и пристрастия. Какие-то квесты были обречены с самого начала.

Третий пункт обвинения. Актёры и операторы. Люди пахали по ночам, рвали глотки, чтобы развлечь марафонцев по настоянию владельцев квестов. А что в ответ они получили? Кому-то просто не платили, потому что квест не мог позволить себе платить за халявные игры. Кому-то срезали ЗП за марафонские игры в целях избежать потерь с всё тех же халявных игр. Наверняка, кто-то напишет или подумает, что можно же было не участвовать в марафоне)). Во-первых, участвовать или нет не актёры решают, а владелец квеста, что вполне логично. А во-вторых, начинающие квесты ещё просто не знали во что ввязываются, а матёрым квестам не участвовать в любом большом кипеше просто нельзя (если только вы не Insane или не Клаустрофобия). Хотя что интересно замечены случаи, когда актёры приходя работать в другой квест, сталкивались с теми же или ещё более драконовскими неоплатами марафонских игр.

Думали ли, когда хотели сделать хорошо? Наверное, да…но не о том. Нам остаётся только надеяться, что подобного состязания больше никогда не будет. Не для этого квесты существуют. Благо большинство участников марафона отмечают деградацию палитры красок этого мероприятия ровно, как и уменьшение улыбочности участников.

Квесты
Рейтинги
Заказать обзор
Видео
Улучшить квест
Мы В Контакте
Мы в Facebook
Мы на YouTube
Мы в Instagram
Квесты эскейпы
Перформансы
Лучшие квесты