Разрушители квестов
Лучшие квесты всегда сверху
Квест и разрушители квестов в фейсбуке Квест и разрушители квестов в инстаграм Квест и разрушители квестов в контакте Квест и разрушители квестов в ютуб Москва | Санкт-Петербург | Воронеж
 
 
Квесты Рейтинги Заказать обзор Видео Новости квестов Улучшить квест Квест изнутри
 
 

 

Квест Insania 2.0

Для добавления отзыва, пожалуйста, выберите соц сеть для авторизации.

Войти через Facebook
Войти через Vkontakte

 

"Insania 2.0"

Questmakers | Москва

   
Перформанс Хоррор\Мистика

Рейтинг РК - 7.4\10


Рейтинг Игроков - 3\10

 

Контакт

Треш

Антураж

Стоимость

Да Лайтовый Яркий 3000 Р

Обзор квеста

ВНИМАНИЕ! Квест работает до конца 2016 года!

Скандально известное продолжение знаменитого "Insane" (читайте также обзор от РК), продержавшегося на первом месте дольше всех, не смогло повторить успех своего собрата. И тем не менее, этот перф достоин того, чтобы на него сходили поклонники тематики духов-призраков.

Вторая часть лишь раз превзошла связанную с ней первую и то будучи приквелом, и это был квест "Проект Крона". Что касается Инсании номер два, то на неё надо сходить хотя бы потому, что вам понравилась первая часть.

Вам снова придётся столкнуться со схожей стилистикой в антураже, костюмах главного зла как, в прочем, и зла поменьше. Создатели отлично разбираются в актёрах, поэтому эти ребята скучать вам не дадут и отыграют на все 100. Расширилась также локация, были заметно улучшены технические элементы. В целом, поклонники потусторонней бесовщины здесь найдут достойное пристанище.

Однако, мы бы советовали, хоть это почти не реально, идти сюда до первой части от студии Quest-Art, посвящённой всё тому же злому приключению с несчастными душами из одного американского городка в силу того, что как бы крута Инсания 2 не была, здесь было потеряно почти главное условие качественного перфоманса - душа.

 

 
 

Отзывы

Обзоры квестов Жанна Ганус | QuestGANGstars

Нашим первым квестом-перфомансом был "Чистый разум" – это был задел на будущее, спасибо "Questmakers", что привили нам хороший вкус и показали что такое качественный квест! Вторым был "INSANE", и там мы поняли, что значит хоррор. И вот, спустя несколько месяцев, мы решили снова отправиться к ребятам из "Questmakers" и вспомнить, как оно было давным-давно в начале нашего пути в мире квестов, поскольку сюжеты "INSANE" и "Insania 2.0" весьма схожи. Хоть и летели мы на него буквально на "крыльях любви" в предвкушении новой улучшенной версии игры с настоящим арт-перфомансом, квест "Insania 2.0", в отличие от великолепного "Чистого разума", нас, к сожалению, разочаровал.... Но всё же в квесте безусловно есть свои интересные моменты.

И вот мы все такие настроенные звоним, бронируем квест, нам говорят, что именно сегодня играет супер состав, и нам неслыханно повезло! Мы сломя голову бежим на квест, где нас тепло встречают, отлично начинаем - боимся, жмемся, ползем, страшно..... страшно ровно до первой контактной встречи с актером…

Но давайте сначала к плюсам. В квесте их немало и они весомые:
- Атмосферная встреча и музыкальное сопровождение с порога, капающее на мозг.
- Девушка-оператор отлично рассказала легенду напряженным голосом.
- Антуражная красивая локация с множеством нестандартных переходов и потайных лазов.
- Качественные костюмы и грим актеров.
- Отличное начало, мы погрузились с первых секунд! Актеры, появляющиеся то тут, то там, но при этом сохраняющие дистанцию, очень пугали, напряженная обстановка не отпускала ровно до середины игры. Устрашающая атмосфера внутри настолько хорошо погружала, что когда мы слышали какие-то потусторонние звуки приближающихся шагов, одна из нас скорей «ныряла» за первый попавшийся шкаф / комод / давсечтохотьнемногобольшенее предмет, чтобы не попасться на глаза идущему к тебе нечто.
- Актрисой девочкой хочется восхищаться. Крик, голос, образ, движения – да, это то, что нужно. Первый ее выход с предметом, который еще не участвует ни в одном квесте, заставил нас зажаться в уголок с выпученными глазенками. Спасибо за крутой экспириенс! Ее игра задавала жару и заставляла ни один раз смываться в самые отдаленные уголки локации. Ее прикосновения были холодными, резкими и неожиданными, в общем, как и положено подобным сущностям.
- Индивидуальные задания.
- Милые и очень дружелюбные организаторы.

Ну а теперь к минусам.
- Первый контакт с актером. Одна из нас получает леща элементом костюма, громко замечает, что это было больно, дает понять, что так делать больше не нужно, но остальные 45 минут продолжалось все тоже самое. Теперь уже наученные, при появлении актера мы закрывали лица руками. Мы не хотим сосредотачиваться на том, чтобы не отхватить по новой, мы хотим впитывать атмосферу квеста, играть и созерцать атрибутику, актерскую игру, но вместо этого переживали за свое здоровье. Не айс. Мы понимаем, что актер новенький и еще не набрался опыта, готовы сделать скидку. Все с чего-то начинают и не всегда все проходит гладко. Но было еще пару моментов, мы озвучили их организаторам после квеста. Пожалуйста, исправьте это. Они достаточно легко искореняются, главное о них знать.
- Нелогичный сюжет. Практически всегда непонятно, что нужно делать, пока не дождешься подсказки. В квесте очень много различных предметов антуража, осматривать их все казалось утопией, поэтому первые несколько минут мы стояли в растерянности и не знали за что хвататься. Каждый раз…
- Некоторые из заданий нелогичные. Например, мы совершили некий ритуал, при этом ничего не произошло и найденные цифры нам так и не понадобились.
- Индивидуальные задания распределяются неравномерно. Нас было всего трое, кому-то досталось 2 индивидуалки, кому-то ни одной.
- Хорошая слышимость передвижения и перешептывания актеров за стенами. «О, Боже! Здесь кто-то есть! Совсем рядом.. ОН идет.. идет.. прошел.. мимо.. куда же ты? Вернись к нам!» – А нет, это всего лишь звуки шагов по ту сторону стен…. Ну что же
вы такие громкие?) Ведь можете подходить тихо-тихо, когда вы внутри, неподалеку от нас, почему же так бегали и перешептывались за стенами комнат? Топот и голоса совершенно не помогают держать планку напряженного и жуткого начала квеста.
- Ну и последней каплей было провисание в сюжете под конец игры. Вы когда-нибудь в хорроре присаживались на скамеечку от того, что вокруг вас ничего не происходило уже минут 10? Мы да… Одну из нас забрали на индивидуалку, а двое остались в комнате при свете. Поболтали о своем, о девичьем, обсудили какие красивые рисунки на стенах, какая милая светлая комната, с какой стороны может вернуться Ира с индивидуалки и вообще, где все актеры, их же два, одного смело можно было отправить к нам или на худой конец выключить нам свет, у нас тогда было бы чувство неизвестности, что несомненно, не дало бы нам расслабиться и присесть в ожидании продолжения сюжета. Соответственно, весь настрой вообще пропал... потом забрали еще одну из нас, а третья так и продолжала сидеть еще минут 5.... За все наши прохождения (а это около 80 квестов), мы ни разу не сидели на перфомансе!

Возможно, нам бы понравился бесконтактный вариант гораздо больше, так как пока актеры к нам не подходили, было гораздо напряженнее и страшнее, и, если бы нам пришлось от них спасаться и прятаться, квест бы получился более динамичным...
В целом квест хорош, нам понравилась локация, идея, неожиданные переходы. Просто его нужно доработать.


 
 

Похожие приключения

Обзор квеста Мэд Хаус
"Мэд Хаус"
Quest-Art | Москва
 
Обзор квеста Уйти за 61 минуту
"Уйти за 61 минуту"
Event vision | Москва
 
Обзор квеста Screamed 2
"Screamed 2"
Screamed Quest | Москва
 
 
Квесты
Рейтинги
Заказать обзор
Видео
Улучшить квест
Мы В Контакте
Мы в Facebook
Мы на YouTube
Мы в Instagram
Квесты эскейпы
Перформансы
Лучшие квесты

Обзоры квестов в Москве